Для запуска игр, обработанных подобным образом у вас должна быть установлена Custom Firmware 3.02 OE-B или более поздняя. Инструкции по её установке можно получить тут. На сегодняшний день рекомендуемой прошивкой по праву можно назвать 3.10 OE-A`
Приводимый пример лишь один из многих вариантов, который приведёт вас желаемому результату. Если Вы чувствуете, что на том или ином этапе стоит поступить как то иначе, использовать другие инструменты, то это даже хорошо, но в этом случае никаких гарантий! Пример для людей, которые совершенно не представляют себе с чего начать. Надо признать довольно сыровато пока изложено, но всё это исправится в будущем.

Обработка образа в Simple Popstation GUI v3.0 beta Скачать

Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры: 
[реклама вместо картинки]
Область обработки образа игрыотвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию. Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки. Область оформления EBOOT появится только если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и т.д.

[реклама вместо картинки]

8. Browse..., выбираем наш .img образ. OK -> В строчке PSX Image Fileвидим путь к исходному образу. В строке Output Folder указываем папку, куда программа кинет результат работы. 9. Выбираем уровень сжатия: 0-вообще без сжатия, 1-минимальное, 9-максимальное. Следует отметить, что тормоза в игре редко зависят от уровня сжатия. В любом случае имеет смысл поиграться с этим параметром.
[реклама вместо картинки]
10. Галку Fix Screen Height вообще не следует никогда ставить (разумеется кроме тех случаев, когда это по каким то причинам нужно именно Вам, например, если в планах нет перехода на 3.10 OE-A` и более поздние). В прошивку 3.10 добавлена поддержка PAL. Игры этого региона теперь работают корректно. Если поставить, то картинка уползает наверх ровно настолько, насколько должна была вылезти из под нижней кромки до появления 3.10 Описание функции несколько не соответствует действительности. Видимо Зинга, не считает это маленькое недоразумение критичным и не хочет выпускать новую версию только из-за этого. 11. Галку Fix Graphics стоит ставить тогда и только тогда, когда в игре наблюдаются некторые графические глюки - Выпадение текстур, не отображение элементов оружия и т.д. В противном случае, результат может получиться обратным.

Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID, айдишники берутся не откуда-нибудь, а отсюда. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID.... Каждому релизу, в каждом регионе присваивается идентификатор, данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Стоит отметить, что если игра, которую вы собираетесь конвертировать на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID иначе загрузившись со второго диска, вы не обнаружите сейвов от первого, эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждому диску айдишник первого... Собственно, программа делает и это за нас!
[реклама вместо картинки]
ICON0.PNG (50kb) - Иконка ICON1.PMF (500kb)- Видео иконка. PIC1.PNG (300kb) - Основная картинка ("задник", "подложка") PIC0.PNG (50kb) - Дополнительная картинка, в оригинале тут текст с описанием и возрастными ограничениями. SND0.AT3 (500kb) - Музыка. Warning.png (300kb [color= orange;]?[/color])- Предупреждающий экран Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И максимальный размер самого SND0.AT3 200Кб.
*Hint* Для того что бы вынуть элемент оформления из уже готового EBOOT.PBP, нужно открыть его кнопкой Browse, и нажать на дискетку рядом с тем полем, которое интересует. Например, что бы извлечь фоновую картинку нужно кликнуть на 3ю дискетку сверху.

Если на данном этапе заморачиваться с оформлением вам лениво, просто оставьте включёнными все галочки в этом разделе и переходите к следующему этапу. Убрав все галочки, получите не рабочий EBOOT.PBP на выходе.

Просмотреть результат работы по оформлению можно нажав на кнопку Preview EBOOT... Стоит отметить, что видео иконка и музыка в превьюшке не проигрываются, зато наглядно показана смена обложки на gameboot (warning) картинку.

Можно жать кнопку GO... 
[реклама вместо картинки]
Через какое то время программа спросит, хотим ли мы сразу же перекинуть результат работы на PSP в соответствующую папку. Если хотим, соглашаемся, а на нет и суда нет.

Игры нужно класть сюда: MS0:\PSP\GAME\"Название игры"\EBOOT.PBP + KEYS.BIN (последний только для игр, сделанных старыми конвертерами) Например, PSP\GAME\Final Fantasy VII\EBOOT.PBP